Формирование брэнд-идеи как высший уровень взаимодействия с потребителями
Ключевые слова:
бренд, бренд-идея, брендинг, интегрированные маркетинговые коммуникации
Аннотация
Обсуждаются основные тенденции развития корпоративной управленческой деятельности, связанные с понятием «бренд». Подчеркивается необходимость вормирования бренд-идеи в том случае, если организация стремится получить дополнительные конкурентные преимущества. Подробно рассматриваются составляющие бренд-идеиСкачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-05-04
Как цитировать
Овчарова, А. А. (2015). Формирование брэнд-идеи как высший уровень взаимодействия с потребителями. Современная экономика: проблемы и решения, 9, 87-93. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4461
Выпуск
Раздел
Статьи