Понятие маркетинговой аномалии
Ключевые слова:
маркетинговые аномалии, организационные аномалии, управленческое решение, управление маркетингом, классификация, специфика, маркетинговый потенциал
Аннотация
Маркетинговые аномалии - довольно неоднозначное понятие. Однако общими чертами большинства его трактовок являются: недостатки в первичной информации, неполные и неэффективные управленческие решения, неспособность достигать требуемых результатов.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-05-04
Как цитировать
Майер, С. В. (2015). Понятие маркетинговой аномалии. Современная экономика: проблемы и решения, 9, 81-86. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4460
Выпуск
Раздел
Статьи