Понятие маркетинговой аномалии

  • Сергей Викторович Майер
Ключевые слова: маркетинговые аномалии, организационные аномалии, управленческое решение, управление маркетингом, классификация, специфика, маркетинговый потенциал

Аннотация

Маркетинговые аномалии - довольно неоднозначное понятие. Однако общими чертами большинства его трактовок являются: недостатки в первичной информации, неполные и неэффективные управленческие решения, неспособность достигать требуемых результатов.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-05-04
Как цитировать
Майер, С. В. (2015). Понятие маркетинговой аномалии. Современная экономика: проблемы и решения, 9, 81-86. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4460
Раздел
Статьи