Маркетинговые исследования как средство повышения финансовых результатов предприятия

  • Людмила Ивановна Кукаева
  • Андрей Юрьевич Нелепов
Ключевые слова: маркетинг, маркетинговые исследования, рынок, предприятие, управленческие решения, управление, планирование

Аннотация

В условиях современных кризисных тенденций экономики для успешной работы хозяйствующих субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка, составляющие основу маркетинга. В данной статье рассматриваются маркетинговые исследования как средство обеспечения своевременной, актуальной и надежной информацией с целью принятия управленческих решений. Необходимо рассматривать маркетинговые исследования как часть управления предприятием, методически и структурно вводить исследования в процесс планирования маркетинга.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-05-04
Раздел
Статьи