Маркетинговые исследования как средство повышения финансовых результатов предприятия
Ключевые слова:
маркетинг, маркетинговые исследования, рынок, предприятие, управленческие решения, управление, планирование
Аннотация
В условиях современных кризисных тенденций экономики для успешной работы хозяйствующих субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка, составляющие основу маркетинга. В данной статье рассматриваются маркетинговые исследования как средство обеспечения своевременной, актуальной и надежной информацией с целью принятия управленческих решений. Необходимо рассматривать маркетинговые исследования как часть управления предприятием, методически и структурно вводить исследования в процесс планирования маркетинга.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-05-04
Как цитировать
Кукаева, Л. И., & Нелепов, А. Ю. (2015). Маркетинговые исследования как средство повышения финансовых результатов предприятия. Современная экономика: проблемы и решения, 9, 74-80. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4459
Выпуск
Раздел
Статьи