Формирование коммуникативной стратегии в банковском секторе Воронежской области
Ключевые слова:
коммуникативная стратегия, банковские коммуникации, информационная прозрачность
Аннотация
В статье приводятся результаты исследования коммуникаций в банковском секторе Воронежской области, определяются характерные для банковских коммуникаций проблемы. Анализируются современные концепции формирования коммуникативной стратегии, синтезируется обобщающий подход к формированию коммуникативной стратегии банка.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-05-04
Как цитировать
Кравец, М. А., & Шершень, И. В. (2015). Формирование коммуникативной стратегии в банковском секторе Воронежской области. Современная экономика: проблемы и решения, 9, 113-121. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4464
Выпуск
Раздел
Статьи