Мотивы и стимулы в системе предпринимательской деятельности
Ключевые слова:
мотивы, стимулы, предпринимательская деятельность, предприниматели, мотиваторы, стимулирование
Аннотация
Поведение предпринимателя определяется потребностью, которая доминирует в данный момент времени. При осознании потребностей возникает интерес к условиям и способам их удовлетворения, который может повлиять на поведение людей, стать внутренними и внешними причинами деятельности в случае реальной возможности их осуществления: мотивами и стимулами как побудительными моментами, управляющими поступками людей, вызванными к жизни совпадением внутренних и внешних обстоятельств. Принципиальное отличие мотива от стимула состоит и в том, что мотив относится исключительно к человеку - субъекту действия, а стимул является продуктом высшей деятельности не одного, а двух человек - предпринимателя и общества (в лице государства, представителей бизнес-среды и населения).Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-05-04
Как цитировать
Акимова, О. Е. (2015). Мотивы и стимулы в системе предпринимательской деятельности. Современная экономика: проблемы и решения, 9, 94-105. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4462
Выпуск
Раздел
Статьи