Инструменты инновационного маркетингового подхода к формированию и оценке качества образовательных услуг в системе рынка труда

  • Татьяна Владимировна Матвеева
  • Игорь Александрович Бакалинский
Ключевые слова: маркетинговая политика, образовательные услуги, рынок труда, потребности рынка, качество образовательных услуг

Аннотация

Изменения структуры рынка и корректировка подходов к продвижению и оказанию образовательных услуг требуют изменений в маркетинговой политике образовательных учреждений и в организации системы продаж образовательных услуг. Действенная система построения маркетинговой деятельности образовательного учреждения позволяет не только учесть и использовать внешние, рыночные факторы, но и сбалансировать их с внутренней средой образовательного учреждения в привязке к потребностям и особенностям рынка. Следствием применения инновационного маркетингового подхода к формированию и оценке качества образовательных услуг в системе рынка труда могут явиться более эффективные результаты образовательного учреждения.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-05-04
Раздел
Статьи