Корреляционно-регрессионный анализ объемов продаж готовой продукции ювелирного завода

  • Анатолий Владимирович Доброхотов
Ключевые слова: прогнозирование, корреляционно-регрессионный анализ, линия тренда, математическая модель

Аннотация

Прогнозирование объемов продаж - отправная точка системы планирования на предприятии. В работе были выявлены основные факторы, влияющие на объемы продаж ювелирных изделий из серебра. Были рассмотрены методы прогнозирования продаж на основе изучения тенденции (линия тренда) и на основе регрессионного анализа, проведен сравнительный анализ результатов.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-08
Как цитировать
Доброхотов, А. В. (2015). Корреляционно-регрессионный анализ объемов продаж готовой продукции ювелирного завода. Современная экономика: проблемы и решения, 1, 150-154. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4607
Раздел
Статьи