Бренд как интеграционная фаза инновационной деятельности в постиндустриальном обществе

  • Татьяна Ивановна Овчинникова
  • Ольга Вячеславовна Карпова
Ключевые слова: бренд, материальные и нематериальные активы, индустриальная и постиндустриальная экономика

Аннотация

В статье проанализировано значение материальных и нематериальных активов в инновационной деятельности предприятий. Прослеживается изменение роли бренда как интеграционной фазы инновационного развития с учетом специфики российского рынка.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-22
Как цитировать
Овчинникова, Т. И., & Карпова, О. В. (2015). Бренд как интеграционная фаза инновационной деятельности в постиндустриальном обществе. Современная экономика: проблемы и решения, 7, 76-83. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4769
Раздел
Статьи