Рейтинговый анализ предприятий-кредитозаемщиков
Ключевые слова:
рейтинг, рейтинговая оценка, рейтинговый анализ, кредитозаемщик, псевдовыборка, эконометрическая модель
Аннотация
Обсуждается природа рейтинговых оценок. Описывается эконометрический подход к определению рейтингов предприятий-кредитозаемщиков. Излагаются основные идеи рейтингового анализа.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-24
Как цитировать
Тинякова, В. И. (2015). Рейтинговый анализ предприятий-кредитозаемщиков. Современная экономика: проблемы и решения, 8, 146-153. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4813
Выпуск
Раздел
Статьи