Стратегическое управление маркетингом нефтехимических предприятий на основе метода разрывов

  • Сергей Викторович Майер
Ключевые слова: стратегическое управление, маркетинг, нефтехимическое предприятие, метод, анализ разрывов

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению роли метода разрывов в формировании нового подхода к стратегическому управлению маркетингом на нефтехимических предприятиях. Выявлены особенности использования данного метода, а также предложена укрупненная структура методики.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-24
Как цитировать
Майер, С. В. (2015). Стратегическое управление маркетингом нефтехимических предприятий на основе метода разрывов. Современная экономика: проблемы и решения, 9, 61-66. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4840
Раздел
Статьи