Стратегическое управление маркетингом нефтехимических предприятий на основе метода разрывов
Ключевые слова:
стратегическое управление, маркетинг, нефтехимическое предприятие, метод, анализ разрывов
Аннотация
Статья посвящена рассмотрению роли метода разрывов в формировании нового подхода к стратегическому управлению маркетингом на нефтехимических предприятиях. Выявлены особенности использования данного метода, а также предложена укрупненная структура методики.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-24
Как цитировать
Майер, С. В. (2015). Стратегическое управление маркетингом нефтехимических предприятий на основе метода разрывов. Современная экономика: проблемы и решения, 9, 61-66. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4840
Выпуск
Раздел
Статьи