Дизайн системы территориального маркетинга (исследование опыта французских регионов)
Ключевые слова:
региональная конкурентоспособность, территориальный маркетинг, позиционирование территории, продвижение территории, территориальный продукт
Аннотация
Статья посвящена исследованию особенностей организации территориального маркетинга во Франции. В статье предложена концептуальная схема территориального маркетинга, далее проанализированы основные элементы данной системы: потребители территории и ее продукта, территориальный продукт, позиционирование и продвижение положительного имиджа территории. Даны рекомендации по построению системы территориального маркетинга, рассмотрены примеры реализации основных элементов системы территориального маркетинга во Франции.
Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-24
Как цитировать
Беленов, О. Н., & Анучин, А. А. (2015). Дизайн системы территориального маркетинга (исследование опыта французских регионов). Современная экономика: проблемы и решения, 10, 63-71. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4876
Выпуск
Раздел
Статьи