Специфика товарной политики на рынке с сетевыми эффектами (на примере рынка сотовой связи)
Ключевые слова:
товарная политика, сотовые операторы, мобильная связь, телекоммуникации, сетевой рынок, сетевой эффект, ассортимент услуг
Аннотация
В статье рынок сотовой связи рассматривается как классический рынок с сетевыми эффектами. Показано влияние отдельных аспектов сетевого рынка на товарную политику компании-оператора.
Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-24
Как цитировать
Полевой, А. Ю. (2015). Специфика товарной политики на рынке с сетевыми эффектами (на примере рынка сотовой связи). Современная экономика: проблемы и решения, 10, 84-89. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4879
Выпуск
Раздел
Статьи