Интернет как эффективная среда продвижения объектов недвижимости

  • Ярослав Борисович Лавриненко
Ключевые слова: недвижимость, продвижение, оценка, эффективность, сеть Интернет

Аннотация

Проведено исследование динамики сети Интернет в разрезе сферы недвижимости. Рассмотрены различные среды продвижения объектов недвижимости. Приведены инструменты продвижения и показатели эффективности каждого из них.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-24
Как цитировать
Лавриненко, Я. Б. (2015). Интернет как эффективная среда продвижения объектов недвижимости. Современная экономика: проблемы и решения, 12, 143-151. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4956
Раздел
Статьи