Разработка системы продвижения товарных марок на российском рынке табачной продукции
Ключевые слова:
товарная марка, продвижение, табачная продукция, маркетинг, табачная компания
Аннотация
В статье рассматриваются особенности продвижения товарных марок табачной продукции на российском рынке. В частности, систематизированы ограничения, накладываемые на процесс продвижения товарных марок на рынке табачной продукции, определен потенциал дальнейшего использования наиболее популярных в настоящий момент маркетинговых инструментов и разработан перспективный инструментарий с учетом тенденций в изменении законодательных норм. Предложен авторский подход к выбору стратегий продвижения товарной марки на рынке табачной продукции, описана модель продвижения товарных марок на российском рынке.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-15
Как цитировать
Алихаджиев, А. А. (2015). Разработка системы продвижения товарных марок на российском рынке табачной продукции. Современная экономика: проблемы и решения, 1, 47-56. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/5026
Выпуск
Раздел
Статьи