Управление комплексом маркетинга в телеиндустрии: теоретические проблемы
Ключевые слова:
стратегия, маркетинг, менеджмент, телеканал, комплекс маркетинга, маркетинговая стратегия
Аннотация
В статье рассматриваются концептуальные проблемы стратегического управления маркетингом телеканала. Выявлена трихотомия стратегического менеджмента и обоснована ее некорректность. Представлена критика модели комплекса маркетинга «4Р» и обоснована авторская концепция, базирующаяся на теории метапроизводственной функции. Разработана функциональная структура эталонной стратегии маркетинга телеканала.
Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-15
Как цитировать
Фролов, Д. П., & Матыцин, Д. Е. (2015). Управление комплексом маркетинга в телеиндустрии: теоретические проблемы. Современная экономика: проблемы и решения, 1, 107-112. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/5032
Выпуск
Раздел
Статьи