Методические основы оценки эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций
Ключевые слова:
маркетинговые коммуникации, экономическая эффективность, коммуникативная эффективность
Аннотация
Статья посвящена анализу существующих подходов к экономической и коммуникативной оценке маркетинговых коммуникаций, яляющихся элементом комплекса маркетинга. Обоснована необходимость использования комплексного показателя эффективности, позволяющего учесть наличие синергического, spill-over и прочих эффектов, возникающих в процессе реализации комплекса маркетинга.
Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-16
Как цитировать
Гаврилов, В. В., & Шурчкова, Ю. В. (2015). Методические основы оценки эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций. Современная экономика: проблемы и решения, 3, 63-75. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/5123
Выпуск
Раздел
Статьи