Повышение конкурентоспособности территории с помощью маркетинговых инструментов

  • Елена Витальевна Мишон
Ключевые слова: конкурентоспособность территории, бренд территории, миссия города, имидж территориального образования

Аннотация

В статье анализируются направления повышения конкурентоспособности территориальных образований, реализация которых предполагает использование маркетинговых инструментов. Предлагается методологический подход к разработке имиджа территориального образования и приводится конкретный пример его реализации.

 

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-16
Как цитировать
Мишон, Е. В. (2015). Повышение конкурентоспособности территории с помощью маркетинговых инструментов. Современная экономика: проблемы и решения, 3, 88-92. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/5126
Раздел
Статьи