Маркетинг взаимодополнения в системе государственного и муниципального управления

  • Георгий Максимович Самостроенко
Ключевые слова: маркетинг, система государственного и муниципального управления, маркетинг взаимодополнения

Аннотация

В статье обосновывается целесообразность использования концепции маркетинга взаимодополнения в управлении на государственном и муниципальном уровнях. Показаны преимущества предлагаемой концепции маркетинга по сравнению с известными и широко применяемыми концепциями маркетинга.

 

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-16
Как цитировать
Самостроенко, Г. М. (2015). Маркетинг взаимодополнения в системе государственного и муниципального управления. Современная экономика: проблемы и решения, 3, 93-102. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/5127
Раздел
Статьи