Программы лояльности потребителей: понятие, классификация, причины отказа от участия со стороны клиентов
Ключевые слова:
маркетинг, программа лояльности клиентов, лояльность покупателей
Аннотация
Данная статья посвящена программам лояльности потребителей. Раскрывается суть клиентской лояльности. Рассматривается понятие программ лояльности потребителей. Автор приводит классификацию данных программ и возможные причины отказа от участия в программах лояльности клиентов.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-22
Как цитировать
Кириллова, К. В. (2015). Программы лояльности потребителей: понятие, классификация, причины отказа от участия со стороны клиентов. Современная экономика: проблемы и решения, 2, 78-86. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/5238
Выпуск
Раздел
Статьи