Особенности маркетинга персонала в корпоративных системах

  • Милана Николаевна Ванян
Ключевые слова: персонал предприятия, маркетинг персонала, корпоративная система маркетинга

Аннотация

Цель: статья посвящена обсуждению специфики персонала как объекта маркетингового воздействия, осуществляемого с целью наиболее эффективного его использования. Обсуждение: в современных условиях хозяйствования, характеризующихся неустойчивостью ключевых факторов внешней маркетинговой среды, усилением конкуренции и применением неадекватного инструментария, кризисными явлениями в общеэкономической конъюнктуре, приоритетной в маркетинговой деятельности предприятий становится потребность в выявлении и практической реализации маркетинговых резервов по отношению ко всем субъектам корпоративной системы маркетинга. Результаты: выявлены недостатки, затрудняющие практическое применение разработанных к настоящему моменту времени концепций маркетинга персонала. Показано, что специфика реализации кадрового потенциала в современных условиях состоит в комбинированном использовании ресурсного и маркетингового подходов, обеспечивающем переход персонала в статус партнеров/совладельцев.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-05-17
Как цитировать
Ванян, М. Н. (2015). Особенности маркетинга персонала в корпоративных системах. Современная экономика: проблемы и решения, 11, 57-62. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/5540
Раздел
Экономика труда