Моделирование комплексного анализа деятельности вуза с использованием данных публичной отчетности

  • Дмитрий Александрович Ендовицкий
  • Борислав Олегович Беленов
Ключевые слова: публичная отчетность, образовательное учреждение, анализ деятельности, блоки анализа, система

Аннотация

Предмет/тема: публичная отчетность вуза является объектом интересов различных групп влияния (стейкхолдеров). Данное обстоятельство объясняется различием целей, которые преследуют стейкхолдеры. Каждая из групп влияния не только нуждается в достоверной информации, но и в ее интерпретации посредством анализа. В этой связи актуальной становится проблема проведения комплексного анализа деятельности образовательного учреждения с использованием данных публичной отчетности, что позволит заинтересованному пользователю не только сравнить результаты его деятельности с конкурентами, но и спрогнозировать дальнейшее развитие, выявить преимущества и направления взаимодействия. Посредством комплексного анализа можно контролировать динамику соблюдения обязательных нормативов, тенденции развития вуза, место в национальных и международных рейтингах, оценить качество образовательных услуг и эффективность деятельности как образовательного учреждения. Методология: для моделирования использованы системный, комплексный анализ, методы сравнения и аналогии. Выводы/значимость: сделан вывод о том, что представление деятельности вуза в качестве системы взаимосвязанных блоков позволяет не только контролировать деятельность каждого направления, но и выявлять резервы и направления дальнейшего их развития как по отдельности, так и во взаимодействии. Это в конечном итоге позволит повысить эффективность образовательного учреждения в целом

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-03-29
Как цитировать
Ендовицкий, Д. А., & Беленов, Б. О. (2015). Моделирование комплексного анализа деятельности вуза с использованием данных публичной отчетности. Современная экономика: проблемы и решения, 12, 72-86. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/5580
Раздел
Менеджмент