Количественная оценка торговой привлекательности регионов
Аннотация
Цель: статья посвящена проблеме количественного обоснования выхода торговой компании на новые рынки сбыта. Обсуждение: в статье обсуждаются недостатки существующих подходов к определению привлекательности региональных рынков продаж. Обосновывается, что повысить точность и надежность оценки привлекательности нового рынка сбыта представляется возможным за счет комплексного использования аппарата экономико-математического моделирования и прогнозирования. Результаты: предложена методика количественной оценки торговой привлекательности региональных рынков сбыта. Проведенные эмпирические исследования позволяют сделать вывод, что она вполне может применяться в практических расчетах и, несмотря на некоторую сложность используемого экономико-математического аппарата, вполне по силам маркетинговому отделу крупной торговой компании.