Социальные медиа как средство продвижения предприятий малого бизнеса в условиях кризиса

  • Лилия Фуатовна Гарифова
Ключевые слова: малый бизнес, предприятие, продвижение, информационные технологии, социальная сеть, социальные медиа

Аннотация

Цель: в статье рассматривается проблема продвижения товаров и услуг предприятий малого бизнеса в применением новых информационных технологий, в условиях кризиса. Обсуждение: чтобы минимизировать затраты предприятий малого бизнеса в условиях кризиса предлагается осуществлять продвижение товаров и услуг используя социальные сети. Для этого рассмотрены некоторые из видов экономической деятельности предприятий малого бизнеса и социальные сети, в которых на наш взгляд предпочтительнее развивать малый бизнес. Результаты: выявлены основные способы продвижения товаров и услуг в социальных сетях, даны рекомендации по наиболее успешному и быстрому началу кампании для привлечения потребительской аудитории. Выявлена тенденция роста количества различных сообществ, групп и бизнес-аккаунтов в социальных сетях, за счет увеличения количества интернет-пользователей и роста их взаимодействия с предприятиями малого бизнеса. Предложенная методика расчета показателя, показывающего количество потенциальных покупателей позволит подсчитать приблизительное число потенциальных покупателей для любого бизнес-аккаунта в Инстаграм.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-05-23
Как цитировать
Гарифова, Л. Ф. (2015). Социальные медиа как средство продвижения предприятий малого бизнеса в условиях кризиса. Современная экономика: проблемы и решения, 3, 73-80. https://doi.org/10.17308/meps.2015.3/1192
Раздел
Маркетинг