Специфика применения интегрированных маркетинговых коммуникаций некоммерческими организациями
Аннотация
Цель: статья посвящена вопросам применения интегрированных маркетинговых коммуникаций некоммерческими организациями в качестве инструмента формирования и управления долгосрочными отношениями с целевой аудиторией. Отраженны особенности применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в некоммерческих организациях. Обсуждение: авторы предлагают расширить возможные границы применения комплекса интегрированного маркетинга, в том числе: стимулирование сбыта; PR; брендинг; реклама; маркетинг; директ-маркетинг использование которых позволит снизить негативное воздействия рисков и повысить эффективность деятельности некоммерческой организаций. Результаты: на основе эмпирического исследования на примере некоммерческих организаций Пензенской области доказано положительное влияние применения интегрированных маркетинговых коммуникаций на их деятельность в долгосрочной перспективе.