Специфика применения интегрированных маркетинговых коммуникаций некоммерческими организациями

  • Галина Александровна Резник
  • Алексей Николаевич Молькин
Ключевые слова: интегрированные маркетинговые коммуникации, структура интегрированных маркетинговых коммуникаций, коммуникационные стратегии, управление, целевая аудитория, не коммерческие организации, маркетинг, изменения

Аннотация

Цель: статья посвящена вопросам применения интегрированных маркетинговых коммуникаций некоммерческими организациями в качестве инструмента формирования и управления долгосрочными отношениями с целевой аудиторией. Отраженны особенности применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в некоммерческих организациях. Обсуждение: авторы предлагают расширить возможные границы применения комплекса интегрированного маркетинга, в том числе: стимулирование сбыта; PR; брендинг; реклама; маркетинг; директ-маркетинг использование которых позволит снизить негативное воздействия рисков и повысить эффективность деятельности некоммерческой организаций. Результаты: на основе эмпирического исследования на примере некоммерческих организаций Пензенской области доказано положительное влияние применения интегрированных маркетинговых коммуникаций на их деятельность в долгосрочной перспективе.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-05-30
Как цитировать
Резник, Г. А., & Молькин, А. Н. (2015). Специфика применения интегрированных маркетинговых коммуникаций некоммерческими организациями. Современная экономика: проблемы и решения, 3, 81-90. https://doi.org/10.17308/meps.2015.3/1204
Раздел
Маркетинг