Алгоритм и методология стратегической диагностики организационных коммуникаций
Ключевые слова:
стратегия, диагностика, организационные коммуникации
Аннотация
Цель: формирование алгоритма и методологии стратегической диагностики организационных коммуникаций. Обсуждение: специфика рассматриваемой стратегической диагностики заключается в учете ресурсов и способностей организационных коммуникаций, рассматриваемых как целостная совокупность внешних и внутренних коммуникаций. Методология исследования прошла апробацию на предприятиях Воронежской области. Результаты: сформирован стратегический диагностический инструментарий; определены тенденции развития организационных коммуникаций, обусловленные увеличивающейся турбулентностью внешней среды.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-06-30
Как цитировать
Кравец, М. А. (2015). Алгоритм и методология стратегической диагностики организационных коммуникаций. Современная экономика: проблемы и решения, 4, 55-65. https://doi.org/10.17308/meps.2015.4/1217
Выпуск
Раздел
Менеджмент