Анализ конкурентоспособности поведения товаров на рынке продукции
Ключевые слова:
анализ конкурентоспособности, рынок производителя, ценовой уровень товара, сегментирование, оценка риска
Аннотация
Цель: разработка подходов к экономическому анализу конкурентоспособности поведения товаров на рынке продукции в рамках обоснования развития данного вида деятельности с позиции оценки уровня финансовой устойчивости как самого хозяйствующего субъекта, так и поведения конкурентов и потребителей продукта. Обсуждение: анализируемые показатели в данных направлениях разделены на группы влияющих факторов на конкурентоспособность продукта, коэффициентов финансовой устойчивости хозяйствующих субъектов, ценовые уровни товара. Отметим, что сам анализируемый товар классифицируется на три в зависимости от жирности майонеза. Результаты: анализ конкурентоспособности поведения товара на рынке способствует определению рыночных рисков и угроз осуществления предпринимательской деятельности, выявляет слабые места конкурентов и новые рыночные возможности, и способствует получению конкурентных преимущество для производителя.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2016-06-17
Как цитировать
Селютина, Т. С. (2016). Анализ конкурентоспособности поведения товаров на рынке продукции. Современная экономика: проблемы и решения, 4, 178-187. https://doi.org/10.17308/meps.2016.4/1435
Выпуск
Раздел
Анализ