Организация и направления развития безналичного обслуживания физических лиц в АО «Россельхозбанк» (на примере Белгородского регионального филиала банка)

  • Наталья Игоревна Быканова Белгородский государственный национальный исследовательский университете
  • Виктория Юрьевна Мартынюк Белгородский государственный национальный исследовательский университете
  • Анастасия Федоровна Битюкова Белгородский государственный национальный исследовательский университете
Ключевые слова: коммерческий банк, банкоматы., банковское безналичное обслуживание клиентов, физические лица, дистанционное банковское обслуживание, интернет-банкинг, пластиковые карты, банкоматы

Аннотация

Цель: Статья посвящена вопросам организации банковского безналичного обслуживания физических лиц в коммерческом банке. Основной целью исследования является выявление путей совершенствования безналичного обслуживания физических лиц в коммерческом банке на основе анализа его платежного оборота в области безналичных расчетов. Обсуждение: Особое внимание уделено характеристике и анализу основных инструментов безналичного обслуживания физических лиц в акционерном обществе «Россельхозбанк» на примере его Белгородского регионального филиала. Результаты: Авторами предложены возможные пути повышения эффективности безналичного обслуживания физических лиц в коммерческом банке. Практическая значимость исследования состоит в том, что практические выводы и предложения могут быть использованы коммерческим банком в целях улучшения качества предоставляемых услуг в сфере безналичного обслуживания физических лиц.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биография автора

Наталья Игоревна Быканова, Белгородский государственный национальный исследовательский университете

доцент кафедры финансов, инвестиций и инноваций

Опубликован
2017-02-20
Раздел
Финансы