Organization and development directions of cashless service for fhysical persons in JSC «Rosselkhozbank» (case study of Belgorod regional branch of the bank)

  • Наталья Игоревна Быканова Belgorod state national research university
  • Виктория Юрьевна Мартынюк Belgorod state national research university
  • Анастасия Федоровна Битюкова Belgorod state national research university
Keywords: commercial bank, banking cashless services of customers, physical persons, remote banking services, Internet banking, credit cards, cash dispenser

Abstract

Цель: Статья посвящена вопросам организации банковского безналичного обслуживания физических лиц в коммерческом банке. Основной целью исследования является выявление путей совершенствования безналичного обслуживания физических лиц в коммерческом банке на основе анализа его платежного оборота в области безналичных расчетов. Обсуждение: Особое внимание уделено характеристике и анализу основных инструментов безналичного обслуживания физических лиц в акционерном обществе «Россельхозбанк» на примере его Белгородского регионального филиала. Результаты: Авторами предложены возможные пути повышения эффективности безналичного обслуживания физических лиц в коммерческом банке. Практическая значимость исследования состоит в том, что практические выводы и предложения могут быть использованы коммерческим банком в целях улучшения качества предоставляемых услуг в сфере безналичного обслуживания физических лиц.

Downloads

Download data is not yet available.

Author Biography

Наталья Игоревна Быканова, Belgorod state national research university

доцент кафедры финансов, инвестиций и инноваций

Published
2017-02-20
How to Cite
Быканова, Н. И., Мартынюк, В. Ю., & Битюкова, А. Ф. (2017). Organization and development directions of cashless service for fhysical persons in JSC «Rosselkhozbank» (case study of Belgorod regional branch of the bank). Modern Economics: Problems and Solutions, 1, 37-46. https://doi.org/10.17308/meps.2017.1/1534
Section
Financial Economics