Organization and development directions of cashless service for fhysical persons in JSC «Rosselkhozbank» (case study of Belgorod regional branch of the bank)
Abstract
Цель: Статья посвящена вопросам организации банковского безналичного обслуживания физических лиц в коммерческом банке. Основной целью исследования является выявление путей совершенствования безналичного обслуживания физических лиц в коммерческом банке на основе анализа его платежного оборота в области безналичных расчетов. Обсуждение: Особое внимание уделено характеристике и анализу основных инструментов безналичного обслуживания физических лиц в акционерном обществе «Россельхозбанк» на примере его Белгородского регионального филиала. Результаты: Авторами предложены возможные пути повышения эффективности безналичного обслуживания физических лиц в коммерческом банке. Практическая значимость исследования состоит в том, что практические выводы и предложения могут быть использованы коммерческим банком в целях улучшения качества предоставляемых услуг в сфере безналичного обслуживания физических лиц.