Малый и средний бизнес как конституирующая основа развития экономики

  • Станислав Михайлович Сотников Воронежский государственный университет
  • Ирина Станиславовна Миронова Воронежский государственный университет
Ключевые слова: малый бизнес, средний бизнес, критерии классификации, экономическая конъюнктура, доминирующее положение, бизнес-инкубаторы, инвестиции, экономика, конкуренция, факторы, конкурентная среда

Аннотация

Цель: выявление роли малого и среднего предпринимательства в процессе формирования конкурентной среды и развития конкуренции в повышении эффективности общественного производства. Обсуждение: проанализированы подходы к определению параметров отнесения хозяйствующих субъектов к малому и среднему бизнесу, дана структурная характеристика таким видам деятельности, выявлены факторы, отрицательно влияющие на функционирование малых и средних предприятий, предложены основные направления по развитию малого и среднего предпринимательства. Результаты: малый и средний бизнес в своем распоряжении имеют ограниченные ресурсы. В этой связи, поддержка такого типа предприятий является необходимым условием их устойчивого развития.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2017-02-20
Как цитировать
Сотников, С. М., & Миронова, И. С. (2017). Малый и средний бизнес как конституирующая основа развития экономики. Современная экономика: проблемы и решения, 1, 101-111. https://doi.org/10.17308/meps.2017.1/1619
Раздел
Региональная экономика