Методология agile как условие для осуществления проактивного маркетинга.

  • Александр Иванович Дмитриев Северо-Восточный Федеральный Университет им. М.К. Аммосова, Финансово-экономический институт
  • Сассылана Николаевна Кладкина Северо-Восточный Федеральный Университет им. М.К. Аммосова, Финансово-экономический институт
Ключевые слова: маркетинг, эджайл, проактивная стратегия, когнитивный маркетинг, суперпотребители.

Аннотация

В статье рассматривается целесообразность применения современных способов организации работы маркетинговой деятельности. Автором предпринята попытка обосновать предпочтительность когнитивного маркетинга в обеспечении долгосрочного конкурентного преимущества. Детально раскрывается понятие «проактивной» стратегии в менеджменте и маркетинге. Обоснована необходимость использования методологии agile в стратегическом менеджменте и в маркетинговых коммуникациях с конечным потребителем. Предлагаются рекомендации по достижению конкурентоспособности хозяйствующего субъекта путем использования сочетании проактивной стратегии и agile методологии взаимодействия с потребителем. Приводится возможный пример использования категории «суперпотребителей», и его последующего вычленения из общего числа потребителей. Определены общие направления деятельности для его достижения, с выделением отдельных направлений деятельности маркетинговой службы, его кадрового состава. Приведено видение относительно развития тематики данного исследования.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биографии авторов

Александр Иванович Дмитриев, Северо-Восточный Федеральный Университет им. М.К. Аммосова, Финансово-экономический институт

Кафедра Экономики и управления производством, студент-магистрант

Сассылана Николаевна Кладкина, Северо-Восточный Федеральный Университет им. М.К. Аммосова, Финансово-экономический институт

Кафедра Экономики и управления производством, старший преподаватель

Опубликован
2017-06-20
Как цитировать
Дмитриев, А. И., & Кладкина, С. Н. (2017). Методология agile как условие для осуществления проактивного маркетинга. Современная экономика: проблемы и решения, 5. https://doi.org/10.17308/meps.2017.5/1664
Раздел
Маркетинг