Монетизация идентичности региона Бавария

  • Олег Сергеевич Леппик Воронежский государственный университет
  • Александр Иванович Удовиченко Воронежский государственный университет
Ключевые слова: монетизация, идентичность, бренд

Аннотация

Цель: целью статьи является анализ существующих подходов к монетизации региональной идентичности на примере Баварии. Обсуждение: рассмотрена история формирования идентичности в регионе, его экономические и культурные особенности, сильные стороны и перспективы развития идентичности. Результаты: сформулированные в статье выводы могут быть использованы в ходе формирования региональных стратегий развития идентичности для российских регионов, а также для дальнейшего изучения феномена региональной идентичности в современном мире.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2018-02-20
Раздел
Региональная экономика