Управление изменениями в регионе на основе проектного и маркетингового подходов

  • Мария Николаевна Белавина Воронежский государственный университет
  • Галина Викторовна Голикова Воронежский государственный университет
  • Максим Викторович Мраев Воронежский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова
Ключевые слова: регион, управление изменениями, региональное управление, сущность, функции, процесс, подходы к управлению изменениями, факторы

Аннотация

Цель: работа посвящена исследованию теоретических основ управления изменениями в регионе: сущности, функциям, подходам и факторам, влияющим на управление изменениями в регионе. Обсуждение: теоретические основы управления изменениями в регионе сегодня находятся в развивающемся состоянии и требуют дополнительных исследований. Результаты: обобщена трактовка сущности управления изменениями в регионе, дополнен состав функций управления изменениями в регионе и факторов, влияющих на управление изменениями. Предложен комбинированный подход, основанный на одновременном использовании проектного и маркетингового подходов, к управлению изменениями в регионе.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2018-12-20
Как цитировать
Белавина, М. Н., Голикова, Г. В., & Мраев, М. В. (2018). Управление изменениями в регионе на основе проектного и маркетингового подходов. Современная экономика: проблемы и решения, 11, 46-55. https://doi.org/10.17308/meps.2019.11/2001
Раздел
Менеджмент