Кадровая политика как инструмент маркетингового управления кадровым потенциалом в высшей школе

  • Ольга Сергеевна Пескова Волгоградский государственный технический университет
  • Татьяна Борисовна Борискина Волгоградский государственный технический университет
  • Идрисс Кумаре Волгоградский государственный технический университет
Ключевые слова: кадровая политика, кадровый потенциал, маркетинговое управление

Аннотация

Цель: статья посвящена вопросам кадровой политики высшего учебного заведения как инструмента маркетингового управления кадровым потенциалом на рынке образовательных услуг. Обсуждение: основанием для дифференциации вариантов кадровой политики может выступать степень открытости организации по отношению к внешней среде при формировании кадрового состава, её принципиальная ориентация на внутренние или внешние источники комплектования. По данному основанию традиционно выделяют два типа кадровой политики – открытую и закрытую. Эффективность и результативность кадровой политики высшего учебного заведения, наряду с численностью НПР, характеризуются рядом других количественных показателей. Результаты: авторами предложены количественные показатели оценки кадрового потенциала и проведен анализ этих показателей на примере Волгоградского государственного технического университета.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2019-04-20
Раздел
Экономика труда