Влияние кадрового потенциала на инвестиционную привлекательность в туризме
Аннотация
Цель: статья посвящена вопросам анализа туристского рынка в Российской Федерации и предложены варианты воздействия на кадровую и инвестиционную привлекательность. Проведен анализ проблем и перспектив инвестиционной активности. Выстроена прямая взаимо-связь влияния профессионального уровня специалистов на развитие отрасли в целом. Изучена динамика развития туристского рынка и его перспективы в ближайшем десятилетии. Обсуждение: автором представлен анализ влияния кадрового потенциала, связанного с необратимым ростом отрасли в последние годы, на инвестиционную активность туризма. Поставлен вопрос о необходимости совершенствования специалистов согласно рыночным условиям для повышения притока капиталов как в регионы, так и в отдельные компании. Результаты: в работе предложены этапы кадровой политики туристского предприятия. Внедрение последних на предприятиях туризма подтвердило возможность практического использования для повышения инвестиционной привлекательности объекта.