Методические особенности разработки инвестиционной стратегии в туризме и их практическое применение
Аннотация
Цель: статья посвящена методическим особенностям разработки инвестиционной стратегии, адаптированной к современному туристскому рынку в Российской Федерации. Произведен анализ и выборка существующих методов ее создания и реализации. В авторском подходе отражены финансово-экономические особенности отрасли. Обсуждение: автором определены основные направления получения исходной информации. Охарактеризованы состояние и перспективы отрасли. Изучено место Воронежской области в сопоставлении имеющихся ресурсов с инвестиционной деятельностью. Определено финансово-экономическое состояние туристского предприятия. Результаты: предложены действенные методы разработки инвестиционной стратегии предприятия, сформированные с учетом экономических особенностей функционирования туристской отрасли. На основании выявленных методических особенностей разработки инвестиционной стратегии проведена апробация и адаптация метода в условиях рынка к конкретной туристской компании. Приведены примеры расчетов и выбор эффективной на основе альтернативных вариантов возможных стратегий. Определены направления развития для выработки ряда альтернативных инвестиционных стратегий.