Технологии продаж туристского продукта, ориентированные на экономику впечатлений
Аннотация
Цель: рассмотрение особенностей технологии продаж туристского продукта в условиях современной экономики впечатлений. Выделение этапов продаж применительно отраслевой специфики. Анализ влияния экономики впечатлений на технологию продаж и финансовые результаты компании. Обсуждение: для успешного ведения бизнеса современному рынку одних только услуг становится мало. Потребители, уставшие от однотипных услуг, хотят получить такие услуги, которые созданы только для них. Поэтому в настоящее время активно продуцирует новая экономика – экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя, что особенно актуально в индустрии туризма. Результаты: предложены этапы техники продаж туристского продукта. Рассмотрены отличительные особенности влияние тенденций экономики впечатлений. Разработана уточненная классическая формула кругооборота финансовых средств в туризме. Рассмотрено экономическое влияние впечатлений туриста на формирование капитала компании. Для снижения отрицательного эффекта предложен порядок рассмотрения жалобы туриста по принципу «подарка».