Разработка стратегии и стратегическое планирование в компании
Аннотация
Цель : в данной статье рассмотрены этапы стратегического планирования, а также стратегия по достижению конкурентных преимуществ при стагнации строительного рынка. Выработаны рекомендация, позволяющие улучшить систему стратегического планирования в компании и способствующие увеличению выручки. Обсуждение : стратегия определяет направление движения компании и необходимые для этого ресурсы. Как только стратегия создана, встает вопрос о ее успешной реализации в компании. В статье для отслеживания этого процесса были предложены последующие факторы. Результаты : было установлено, что стратегия развития любой компании, в том числе и строительной, должна быть направлена на сглаживание колебаний рынка, ориентироваться на выравнивание этапов его развития: спада, роста деловой активности, этапа стабилизации и роста. В статье предлагаются принципы успешной стратегии.