Адаптивный таргет-анализ прогнозных вариантов ожидаемой реальности

  • Валерий Владимирович Давнис Воронежский государственный университет
  • Татьяна Николаевна Белокопытова Воронежский государственный университет
  • Артем Витальевич Чекмарев Воронежский государственный университет
Ключевые слова: прогноз, прогнозный образ, адаптивное таргетирование, сравнительный анализ

Аннотация

Цель: дать описание нового метода сравнительного анализа прогнозных вариантов, формируемых с помощью адаптивно-таргетированных регрессионных моделей и показать возможность его практического применения. Обсуждение: приводится достаточно подробное описание процедуры адаптивного регрессионного анализа и на его основе предлагается двухшаговая процедура сравнительного анализа авторегрессионной модели, полученной после таргетирования с этой же самой моделью до таргетирования. Результаты анализа, как правило, хорошо интерпретируются, позволяя понять на качественном уровне основные различия между прошлым периодом и ожидаемой реальностью, характеристики которой предусматриваются прогнозным образом. Приведены результаты расчетов, иллюстрирующих возможность практического использования предлагаемой методики сравнительного анализа. Результаты: разработана процедура экономического анализа ожидаемого будущего, описываемого многовариантной структурой прогнозного образа.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2020-06-20
Как цитировать
Давнис , В. В., Белокопытова , Т. Н., & Чекмарев , А. В. (2020). Адаптивный таргет-анализ прогнозных вариантов ожидаемой реальности. Современная экономика: проблемы и решения, 5, 20-34. https://doi.org/10.17308/meps.2020.5/2359
Раздел
Математические методы в экономике