Адаптивный таргет-анализ прогнозных вариантов ожидаемой реальности
Аннотация
Цель: дать описание нового метода сравнительного анализа прогнозных вариантов, формируемых с помощью адаптивно-таргетированных регрессионных моделей и показать возможность его практического применения. Обсуждение: приводится достаточно подробное описание процедуры адаптивного регрессионного анализа и на его основе предлагается двухшаговая процедура сравнительного анализа авторегрессионной модели, полученной после таргетирования с этой же самой моделью до таргетирования. Результаты анализа, как правило, хорошо интерпретируются, позволяя понять на качественном уровне основные различия между прошлым периодом и ожидаемой реальностью, характеристики которой предусматриваются прогнозным образом. Приведены результаты расчетов, иллюстрирующих возможность практического использования предлагаемой методики сравнительного анализа. Результаты: разработана процедура экономического анализа ожидаемого будущего, описываемого многовариантной структурой прогнозного образа.