Маркетинговый потенциал в региональных экономических системах

  • Александр Иванович Удовиченко Воронежский государственный университет
  • Игорь Владимирович Ищенко Воронежский государственный университет
Ключевые слова: маркетинг, потенциал, экономическая среда

Аннотация

Цель: работа посвящена вопросам современной теории маркетинга, которая использует различные экономические методы, модели, алгоритмы для планирования деятельности предприятия. Обсуждение: в предположении считается, что на практике применяется лишь малая доля передового экономического инструментария, это может быть связано с низкой маркетинговой квалификацией руководителей многих субъектов рынка. Результаты: предложен подход к формированию маркетингового потенциала предприятия в условиях функционирования рыночных отношений.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2016-08-30
Раздел
Региональная экономика