Система маркетингового управления строительными проектами

  • В. А. Старченко Volgograd Filial Branch Moscow State University Technologies and Management
Ключевые слова: строительный проект, маркетинговое управление, система маркетингового управления строительным проектом, алгоритм маркетингового управления

Аннотация

Строительный проектный бизнес - один из наиболее динамично развивающихся секторов российской экономики. Однако в настоящее время проблемы строителей усугубились из-за общего кризиса ликвидности в силу низкой интеграции России в мировую экономику. В целях повышения конкурентоспособности проектных организаций на строительном рынке существенное значение приобретает эффективное маркетинговое управление проектом, позволяющее значительно продлить период присутствия строительного проекта на рынке, а также подготовить практическую основу для его реализации конкретными проектными строительными организациями. Маркетинговое управление строительными проектами - сложный, многоэтапный процесс. Использование системы маркетингового управления позволяет строительным организациям еще на предварительных этапах осуществления строительных проектов корректировать их, повышая рыночную привлекательность, что способствует продлению их жизненного цикла в фазе роста, присутствия на рынке, повышению конкурентоспособности и соответствия потребительским предпочтениям.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-18
Как цитировать
Старченко, В. А. (2015). Система маркетингового управления строительными проектами. Современная экономика: проблемы и решения, 4, 94-102. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7509
Раздел
Статьи