Реализация принципов социальной ответственности на предприятиях фирменной сервисно-сбытовой сети автомобильной компании

  • Людмила Александровна Федоськина
Ключевые слова: социальная ответственность, принципы, автомобильная компания, предприятие сервисно-сбытовой сети, фирменная сеть, руководство по социальной ответственности

Аннотация

Автором обоснованы предпосылки возникновения международных требований к социально ответственному поведению современных организаций. Рассмотрены и систематизированы компоненты корпоративной социальной ответственности. Конкретные способы реализации принципов, заложенных в международном стандарте ISO 26000, адаптированы к деятельности фирменных сервисно-сбытовых предприятий автопроизводителя. В статье исследованы проблемы и преимущества фирменных предприятий по практическому применению принципов социальной ответственности.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-22
Раздел
Статьи