Реализация принципов социальной ответственности на предприятиях фирменной сервисно-сбытовой сети автомобильной компании
Ключевые слова:
социальная ответственность, принципы, автомобильная компания, предприятие сервисно-сбытовой сети, фирменная сеть, руководство по социальной ответственности
Аннотация
Автором обоснованы предпосылки возникновения международных требований к социально ответственному поведению современных организаций. Рассмотрены и систематизированы компоненты корпоративной социальной ответственности. Конкретные способы реализации принципов, заложенных в международном стандарте ISO 26000, адаптированы к деятельности фирменных сервисно-сбытовых предприятий автопроизводителя. В статье исследованы проблемы и преимущества фирменных предприятий по практическому применению принципов социальной ответственности.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.