Роль маркетинговой составляющей взаимодействия в ходе идентификации субъектов инвестиционного процесса в рамках трудовых отношений
Ключевые слова:
инвестиции, мотивация, синергия, трудовые отношения, маркетинг
Аннотация
В данной статье рассматривается влияние маркетинговой составляющей взаимодействия в ходе определения и идентификации субъектов инвестиционного процесса в рамках трудовых отношений. Данная составляющая деятельности предприятия позволяет формировать модели инвестиционного поведения с точки зрения характера взаимодействия между работниками и предприятием, как участниками двустороннего инвестиционного процесса.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-22
Как цитировать
Чащин, В. В., & Конина, О. В. (2015). Роль маркетинговой составляющей взаимодействия в ходе идентификации субъектов инвестиционного процесса в рамках трудовых отношений. Современная экономика: проблемы и решения, 6, 113-120. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7549
Выпуск
Раздел
Статьи