Роль маркетинговой составляющей взаимодействия в ходе идентификации субъектов инвестиционного процесса в рамках трудовых отношений

  • Владимир Владимирович Чащин
  • Ольга Владимировна Конина
Ключевые слова: инвестиции, мотивация, синергия, трудовые отношения, маркетинг

Аннотация

В данной статье рассматривается влияние маркетинговой составляющей взаимодействия в ходе определения и идентификации субъектов инвестиционного процесса в рамках трудовых отношений. Данная составляющая деятельности предприятия позволяет формировать модели инвестиционного поведения с точки зрения характера взаимодействия между работниками и предприятием, как участниками двустороннего инвестиционного процесса.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-22
Раздел
Статьи