Бенчмаркинг - метод сравнения инновационных характеристик предприятий

  • Татьяна Ивановна Овчинникова
  • Наталия Игоревна Пономарева
Ключевые слова: бенчмаркинг, инновационная деятельность, эффективность

Аннотация

В статье рассмотрен метод «бенчмаркинг», приводятся его характеристики: алгоритм, процессы и установление конкретных целей предприятия, отличающих его от конкурентных организаций и позволяющих добиться эффективности на рынке.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-09
Как цитировать
Овчинникова, Т. И., & Пономарева, Н. И. (2015). Бенчмаркинг - метод сравнения инновационных характеристик предприятий. Современная экономика: проблемы и решения, 5, 84-90. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7662
Раздел
Статьи