Реализация обратной связи при осуществлении маркетинговых коммуникаций

  • Виктор Владимирович Гаврилов
  • Юлия Владимировна Шурчкова
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, обратная связь, ответная реакция

Аннотация

В статье рассматриваются типы реакции потребителей на маркетинговую информацию, поступающую от производителей товаров и услуг. Выделяются причины низкого уровня реакции потребителей. Предлагается типология ответной реакции потребителей на коммуникативное воздействие со стороны компании.

 

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-18
Как цитировать
Гаврилов, В. В., & Шурчкова, Ю. В. (2015). Реализация обратной связи при осуществлении маркетинговых коммуникаций. Современная экономика: проблемы и решения, 6, 170-179. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7679
Раздел
Статьи