Реализация обратной связи при осуществлении маркетинговых коммуникаций
Ключевые слова:
маркетинговые коммуникации, обратная связь, ответная реакция
Аннотация
В статье рассматриваются типы реакции потребителей на маркетинговую информацию, поступающую от производителей товаров и услуг. Выделяются причины низкого уровня реакции потребителей. Предлагается типология ответной реакции потребителей на коммуникативное воздействие со стороны компании.
Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-18
Как цитировать
Гаврилов, В. В., & Шурчкова, Ю. В. (2015). Реализация обратной связи при осуществлении маркетинговых коммуникаций. Современная экономика: проблемы и решения, 6, 170-179. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7679
Выпуск
Раздел
Статьи