Институциональные патологии в экономике (маркетинг территорий, социальная ответственность бизнеса, банкротство, ипотека)
Ключевые слова:
институциональная патология, институциональные «ловушки», институциональные дисфункции, институциональные «болезни»
Аннотация
В статье анализируются возможности формирования и развития институциональной патологии как раздела экономической науки, изучающего закономерности возникновения, течения и исхода «заболеваний» и отдельных патологических процессов в институциональных системах разного масштаба. Обоснована взаимосвязь и специфика теорий институциональных «ловушек» и институциональных дисфункций. На примерах территориального маркетинга, социальной ответственности бизнеса, банкротства и ипотечного кредитования показана неоднозначность институциональных патологий.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-13
Как цитировать
Фролов, Д. П., & Лаврентьева, А. В. (2015). Институциональные патологии в экономике (маркетинг территорий, социальная ответственность бизнеса, банкротство, ипотека). Современная экономика: проблемы и решения, 7, 35-46. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7689
Выпуск
Раздел
Статьи