Инновационные товарные стратегии как фактор успеха иностранных производителей на российском рынке
Ключевые слова:
маркетинговые стратегии, торговая марка, этноцентрическое предприятие, маркетинговый анализ
Аннотация
Раскрыты инновационные маркетинговые стратегии как фактор конкурентоспособности компании, в том числе западных брендов с экстраполяцией международной практики на российские рынки.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-13
Как цитировать
Симонян, А. В. (2015). Инновационные товарные стратегии как фактор успеха иностранных производителей на российском рынке. Современная экономика: проблемы и решения, 7, 114-119. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7699
Выпуск
Раздел
Статьи