Маркетинговое сопровождение продукции в процессе реализации инновационного проекта

  • Жанна Александровна Полунина
  • Татьяна Александровна Смирных
  • Антонина Николаевна Индутенко
Ключевые слова: инновации, инновационные стратегии, экономический рост, кластерный подход, маркетинг партнерских отношений, инновационный процесс, жизненный цикл инноваций

Аннотация

В статье рассматривается актуальная проблема эффективного управления инновациями и инновационной деятельностью на предприятиях и отраслях с учетом их влияния на экономический рост. В рамках исследования предлагается комплекс теоретических и методических положений маркетингового сопровождения продукции по стадиям жизненного цикла инноваций в процессе реализации инновационного проекта. В качестве наиболее эффективного метода управления инновациями предлагается кластерный подход.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-08
Как цитировать
Полунина, Ж. А., Смирных, Т. А., & Индутенко, А. Н. (2015). Маркетинговое сопровождение продукции в процессе реализации инновационного проекта. Современная экономика: проблемы и решения, 8, 164-169. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7721
Раздел
Статьи